4 уровня управления в компании и продукте
Тезисы
С ростом компании и продукта старые подходы к управлению перестают работать так же эффективно, бэклоги разрастаются, команды увязают в рутине, разные команды и отделы идут в разные стороны, компания и продукты начинают развиваться неуправляемо, начинаем делать не то, что нужно, а то, что больше горит, о чем громче кричат. Даже если и есть стратегия развития — не всегда есть эффективные механизмы управления, и через год после стратсессии команды видят, что развитие идет совсем в другую сторону.

Я расскажу про стратегический, тактический, оперативный и операционный уровни, как они связаны друг с другом, какие артефакты и ритуалы работают на каждом из уровней.

Внедрив эти уровни управления, вы сможете добиваться больших результатов на длинных горизонтах планирования, а главное — идти не туда, куда вас гонит «ветер перемен», а туда — куда вы решили идти с вашей компанией и продуктом.
С ростом компании и продукта старые подходы к управлению перестают работать так же эффективно, бэклоги разрастаются, команды увязают в рутине, разные команды и отделы идут в разные стороны, компания и продукты начинают развиваться неуправляемо, начинаем делать не то, что нужно, а то, что больше горит, о чем громче кричат. Даже если и есть стратегия развития — не всегда есть эффективные механизмы управления, и через год после стратсессии команды видят, что развитие идет совсем в другую сторону.

Я расскажу про стратегический, тактический, оперативный и операционный уровни, как они связаны друг с другом, какие артефакты и ритуалы работают на каждом из уровней.

Внедрив эти уровни управления, вы сможете добиваться больших результатов на длинных горизонтах планирования, а главное — идти не туда, куда вас гонит «ветер перемен», а туда — куда вы решили идти с вашей компанией и продуктом.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Роман Моисеенко
Директор по продуктам, Spectrum Data
Роман Моисеенко
Директор по продуктам, Spectrum Data
Все доклады секции