Я хочу от тебя отчет?
Тезисы
В течение всего проекта РП работают с заказчиками разной степени вовлеченности и заинтересованности. Внимание заказчика — тот фактор, на который мы опираемся очень часто в работе и используем его для определения разного уровня взаимодействий.

Когда возникают те или иные проблемы, обычно на помощь приходят методы, описанные в scrum/agile гайдах, PMBok'е, не раз примененные на практике. Но что делать, когда все известные средства испробованы, а эффект минимальный?

Рассмотрим альтернативные инструменты и подходы, как вернуть внимание человека, который в планах указан как самое заинтересованное лицо проекта.
В течение всего проекта РП работают с заказчиками разной степени вовлеченности и заинтересованности. Внимание заказчика — тот фактор, на который мы опираемся очень часто в работе и используем его для определения разного уровня взаимодействий.

Когда возникают те или иные проблемы, обычно на помощь приходят методы, описанные в scrum/agile гайдах, PMBok'е, не раз примененные на практике. Но что делать, когда все известные средства испробованы, а эффект минимальный?

Рассмотрим альтернативные инструменты и подходы, как вернуть внимание человека, который в планах указан как самое заинтересованное лицо проекта.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Маргарита Балакшиева
Старший руководитель проектов, Синимекс-информатика
Маргарита Балакшиева
Старший руководитель проектов, Синимекс-информатика
Все доклады секции